Дмитрий Савельев: Рекламу фаст-фуда показывать как взрослое кино — в то время, когда дети и подростки должны спать!

Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фаст-фуда, сладостей и газировки. Об этом сообщают СМИ, ссылаясь на доработанный вариант стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

Инициативу прокомментировал первый заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат Государственной Думы (фракция ЛДПР) Дмитрий Савельев:

Ограничение рекламы фаст-фуда, вредных для здоровья сладостей — идея отличная, но недостаточная. Во-первых, ее вообще нужно убрать со всех детских каналов и передач, а по-хорошему, показывать как взрослое кино — в то время, когда дети и подростки должны спать. А во-вторых, отдать это место под социальную рекламу здорового образа жизни, включающего и правильное питание, конечно. Привлечь для создания этой рекламы благотворительные фонды и общественные организации. Но главное, необходимо объяснить взрослым и детям, что фаст-фуд — это экстренная мера, а не каждодневная пища. Проводить занятия в школе, в рамках того же ОБЖ или на классных часах. А еще лучше на коробках с фаст-фудом печатать картинки, как на пачках сигарет: пусть минздрав и тут предупреждает, к таким опасным заболеваниям эта еда может привести. Кстати, история фаст-фуда началась как раз с недобросовестной рекламы. Чтобы вызвать доверие у покупателей, продавец заплатил людям, которые, одетые в белые халаты, демонстративно ели гамбургеры. Обычно население доверяет врачам, раз те едят — значит полезно. Мне кажется, что давно настало время развеять этот миф.