Российские бренды должны быть на слуху

По факту многие российские производители сегодня предлагают достойную альтернативу импортным товарам, но они или плохо, или совсем неизвестны нашим гражданам. Все опросы показывают, что сегодня россияне предпочитают покупать отечественное, и этот спрос нужно удовлетворять. Нужно шире знакомить граждан с возможностями наших производителей, что однозначно пойдет на пользу российской экономике. Нам нужны не только конкурсы, подобные «Топ-10», которые проводит Минпромторг, но и их аналоги на уровне субъектов федерации. Причем для всех групп товаров широкого потребления. И нужно такие вещи освещать также широко, как «Песню года» или «Кинотавр». Российские бренды должны быть на слуху. Граждане начнут их спрашивать у продавцов, те очевидно захотят удовлетворить спрос. Это усилит позиции отечественных производителей и вернет деньги обратно в нашу экономику. Мы успешно работаем на экспорт. Рост поставок российской одежды заграницу в текущем году увеличился на четверть, а в денежном эквиваленте прирост составит 37%. А внутренний рынок мог бы дать еще более впечатляющие показатели. Я считаю, что засилье привезенного из-за рубежа ширпотреба должно остаться в прошлом. Россияне заслуживают качественных и доступных по цене вещей, которые наши производители могут им дать, если предоставить им такую возможность.