Минобрнауки одобрило инициативу введения в школах курса «Семьеведение», где школьников планируют обучать основам семейной жизни.
Первый заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат Государственной Думы (фракция ЛДПР) Дмитрий Савельев считает, что введение такого курса является важнейшим шагом для укрепления семейных ценностей в нашей стране.
“Кризис 90-х был для нашей страны не только политическим и экономическим, но и оказал сильнейшее воздействие на социальную сферу . Наши традиционные ценности пытались уничтожить посредством западной пропаганды. Информационная война, направленная на искажение самосознания российского народа, на его разобщение с целью добраться до наших природных богатств, продолжается и сегодня. Эта война выходит на новый уровень – в центре внимания находятся наши дети, которых травят спайсами, предлагают ради сомнительной популярности в соцсетях рисковать своей жизнью, делая селфи, или вообще подводят к самоубийству. Семья должна стать для наших детей главным ориентиром и основной защитой от негативной информации.
Сейчас в России идет несколько глобальных процессов, направленных на усиление роли семьи в жизни граждан. В первую очередь, речь идет о принятии государственных программ, направленных на урегулирование демографической проблемы. Принимаются законы в поддержку семьи, в помощь женщинам, которые хотят совмещать социальную активность с материнством. Школьный курс “Семьеведение” вписывается в общую картину и отвечает потребностям современного российского общества. Нашим детям действительно еще в школах стоит объяснять основные аспекты построения гармоничных отношений и важность поддержки, которую дает семья. Но при всем при этом следует помнить, что современные дети во многом опираются на информацию, почерпнутую из телевизионных программ и интернета, а не на родительский авторитет, именно поэтому так высок для них риск оказаться под влиянием антироссийской пропаганды. Поэтому я считаю, что очень важно разработать данный курс в первую очередь для укрепления связей школьников с родителями и старшими родственниками помимо разъяснений как строить отношения с будущим супругом и собственными детьми”.