По факту многие российские производители сегодня предлагают достойную альтернативу импортным товарам, но они или плохо, или совсем неизвестны нашим гражданам. Все опросы показывают, что сегодня россияне предпочитают покупать отечественное, и этот спрос нужно удовлетворять. Нужно шире знакомить граждан с возможностями наших производителей, что однозначно пойдет на пользу российской экономике. Нам нужны не только конкурсы, подобные «Топ-10», которые проводит Минпромторг, но и их аналоги на уровне субъектов федерации. Причем для всех групп товаров широкого потребления. И нужно такие вещи освещать также широко, как «Песню года» или «Кинотавр». Российские бренды должны быть на слуху. Граждане начнут их спрашивать у продавцов, те очевидно захотят удовлетворить спрос. Это усилит позиции отечественных производителей и вернет деньги обратно в нашу экономику. Мы успешно работаем на экспорт. Рост поставок российской одежды заграницу в текущем году увеличился на четверть, а в денежном эквиваленте прирост составит 37%. А внутренний рынок мог бы дать еще более впечатляющие показатели. Я считаю, что засилье привезенного из-за рубежа ширпотреба должно остаться в прошлом. Россияне заслуживают качественных и доступных по цене вещей, которые наши производители могут им дать, если предоставить им такую возможность.