Для качественных подвижек в туристической сфере нужна мощная информационная кампания

Для развития внутреннего туризма нужно не только обговаривать механизмы субсидирования перевозок туристов на курорты России, но и серьезно подойти к разработке информационных кампаний. Так считает первый заместитель председателя комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, депутат Государственной Думы (фракция ЛДПР) Дмитрий Савельев.

“Развитие внутреннего туризма, несомненно, может стать одним из двигателей российской экономики, – сказал депутат. – Ведь в туристических зонах бурно развивается сопутствующая сфера: гостиницы, рестораны, торговля, досуг, предприятия, оказывающие бытовые услуги”.

Парламентарий отметил, что то, что из-за дороговизны билетов россияне не могут посмотреть красивейшие места России – только одна сторона медали.

“Другая – отсутствие информации, – заявил он – На слуху города, которые являются ключевыми в нашей истории – Ярославль, Смоленск, Казань, конечно же, Москва и Санкт-Петербург, на слуху – курорты Краснодарского края и Байкал. Но, к сожалению, многие интереснейшие места, исторические и природные достопримечательности остаются неизвестными. Мы больше знаем из телепередач и СМИ о туристических диковинках зарубежья. Но ведь потрясающая архитектура, древняя история, специфическая местная кухня – то, что привлекает россиян за рубежом, есть и у нас, просто многие об этом не слышали от знакомых, не видели по телевизору, не читали в газетах. И вот как раз эту ситуацию нужно менять. Для качественных подвижек в туристической сфере нужна мощная информационная кампания, разработанная при непосредственной поддержке государства. Отмечу, что эта кампания послужит не только развитию туризма, но и расширит и углубит знания наших граждан об истории и географии собственной страны, а это тоже очень важно в современных условиях, когда по факту Россия находится в состоянии информационной войны”.